31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

воскресенье, 22 января 2012 г.

Компания, с которой я сотрудничаю…





Здоровье – сибирское, уровень – международный
Основные направления деятельности Корпорации «Сибирское здоровье» – разработка, создание и продвижение продуктов здорового образа жизни: БАДов (биологически активных добавок), бальзамов сибирского региона, лечебной и декоративной косметики.
Весь цикл создания продукта, от идеи до ее конкретного воплощения проходит в России. «Мозговой центр» Корпорации – управляющая компания, научно-исследовательский центр и производственная лаборатория – базируется в Новосибирске. На рынке современного здоровья компания стремительно выросла из небольшой торговой фирмы в Корпорацию международного уровня.
В чем притягательность и особенность Корпорации «Сибирское здоровье»?
  • научно обоснованные программы профилактики и системного оздоровления организма
  • инновационные патентованные натуральные продукты
  • широкий постоянно обновляемый ассортимент
  • честный, выгодный, с неограниченными возможностями развития своего дела международный премиальный план
  • возможность построить карьеру и получить заслуженное признание — так скоро, как Вы сами решите и начнете идти к поставленной цели, и возможно это уже с первого месяца
  • система постоянного обучения и развития Консультантов, всесторонняя поддержка развития бизнеса Партнеров
  • иметь возможность каждый день влиять на продолжительность своего «здорового» периода жизни и претворение в жизнь желания жить долго, активно и достигать успеха в родной стране, быть частью своей национальной экономики.

Имея собственные разработки, производство и систему сбыта, компания дает возможность сократить путь к потребителю, а значит сократить его расходы на покупки. Цены на эксклюзивную продукцию Вас приятно удивят. Единая цена для Клиента и Партнера.
Компания перестала быть посредником между производителем и потребителем, а переросла в компанию прямых продаж. Торговая марка «Сибирское здоровье» представлена во всех федеральных округах России, на Украине, в Молдове, Казахстане, США, Чехии, Болгарии, Монголии, Германии, Азебрайджане, Узбекистане, Киргизстане, Таджикистане.... Ежегодно открывается две новых страны.

Ну а теперь несколько важных цифр:
  • Ежемесячно открывается два представительства в России и два представительства за рубежом.
  • Каждый год открывается две новых страны.
  • Товарооборот компании от 40 до 50 млн. долларов в месяц или 500-600 млн в год.
  • Компания входит в 50 крупнейших сетевых компаний мира.
Присоединяйтесь к миру здоровья и благополучия!
Если Вы присоединитесь именно к нашей команде, вы получите уникальные бизнес-инструменты, которые позволят вам развивать бизнес онлайн.
Бизнес-история нашего наставника, Сергея Шаповалюка.
До встречи с Корпорацией «Сибирское здоровье» я сотрудничал с другой компанией и входил в ее Лидерский Совет. Все было хорошо: и доходы, и квалификация, и признание. Одно меня не устраивало — отношение к людям. Партнеры компании не чувствовали себя защищенными, хорошие доходы могли получать только Лидеры, а новые партнеры оставались без денег.
Решение сотрудничать с Корпорацией «Сибирское здоровье» я принял в ноябре 2004 года. Уже с первых дней работы понял, что в нашей Компании на первом месте стоит Человек, и Компания делает все необходимое для роста и благополучия каждого своего Партнера.
Здесь уже с первых дней все новые Партнеры имеют возможность зарабатывать достойные деньги, получать признание и быстро достигать карьерных рангов, отправляться в лучшие места нашей планеты и строить бизнес во многих странах мира. Еще я понял, что с Компанией сбываются самые смелые и, казалось бы, невероятные мечты. И это происходит не через десятки лет, а уже через несколько месяцев. Таких возможностей больше нет ни в одной компании.
Поняв, что я нахожусь в той Компании, о которой мечтал более десяти лет, я начал действовать решительно и работал по 24 часа в сутки. Результаты пришли очень быстро. Уже на второй месяц я открыл ранг Профессионала, а на третий — закрыл ранг Лидера и получил доход около $ 2 600. Это было больше, чем я зарабатывал раньше. Ровно через 20 месяцев мы вместе с моей любимой командой выполнили все условия самого высокого ранга в Компании на тот момент, и я получил в подарок свой серебристый «Mersedes» Национального лидера и чек в размере $ 12 000.
Моя жизнь полностью поменялась за эти годы. Я купил себе и сыну новые квартиры, новый автомобиль «BMW X5», каждый год неоднократно путешествую по миру как с Компанией, так и со своей семьей. У меня появилось много друзей в разных уголках планеты. Я просто счастлив, что за эти годы благодаря нашему продукту и бизнесу изменилась в лучшую сторону жизнь сотен тысяч людей. Они стали чувствовать себя лучше, а по жизни идти увереннее, зарабатывая достойные деньги и получая признание как от Компании, так и от своих близких.
Я горжусь тем, что работаю в Копорации и несу ее Миссию — помогаю другим людям создавать новую жизнь, наполненную здоровьем, красотой и богатством.

Дорогой мой читатель, если Вы думаете, что Вам будет не под силу свершить то, что сделал Сергей, то Вы ошибаетесь. Ключ к Вашему успеху – это Ваши желания и Ваши действия. Но не всякие действия, а только эффективные. В нашей команде Вы узнаете о них более детально.

Светлана Сидорова http://utilea.vizzit.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий