31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

понедельник, 30 января 2012 г.

Марафон блогеров "Поведенческий фактор на блоге"

Попалась мне информация о марафоне Марафон блоггеров "Поведенческий фактор на блоге",
организованным школой интернет-бизнеса Игоря Таушева и автором проекта Работа по системе  http://blog.rabotaposisteme.ru/. Олегом Кметой.
К участию в марафоне приглашаются все желающие, уже создавшие свой сайт или блог.
А у меня их... много. Вот и я решила этот блог показать, Ваши посмотреть, дорогие друзья!

Мой блог называется Светландия, то есть Страна Света, блог для людей, блог для чистых и светлых людей.


Так же я планирую освещать ход марафона в социальной сети Утилеа http://s30382562373.mirtesen.ru/

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо за комментарий на моем блоге. Вот, зашла с ответным визитом посмотреть блог, который Вы хотите показать. Будем участвовать в одном марафоне и по ходу знакомиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, Наталия! Информация по марафону http://s30382562373.mirtesen.ru/blog/43668696101/Dlya-bolelschikov-marafona-o-povedencheskih-faktorah - место встречи болельщиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана я понимаю что это не совсем комментарий лучше его будет удалить
    Маленький совет - увеличьте шрифт особенно цитаты очень тяжело читать.
    Гуглы поставил на 10 статей

    С комментами тяжело так как глаза не выдерживают такой нагрузки,поработайте над текстом.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,добрый вечер! Спасибо за посещение моего блога. Про модерацию,ошибка в том,что Вы оставили ссылку svetznak.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html - названии сайта, а должны были svetznak.blogspot.com - Поэтому сразу попали в спам.
    Не поняла,что Вы хотите обо мне написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень Вам благодарна, что заглянули, Галина! Ваш красочный сайт попал мне для разбора. И приглашаю на него всех желающих. На Ваш сайт.

      Удалить
  5. Марафон - дело хорошее, но тяжелое (сужу исключительно по виду спорта).
    Понятно, что к финишу в таком мероприятии придут далеко не все.
    Светлана, от всей души, желаю Вам: финишировать - одной из первых

    ОтветитьУдалить