31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

четверг, 14 марта 2013 г.

Алкоголизм, с чего начинается и как жить? Часть III

Часть III
Начало http://www.myjulia.ru/post/589684/?tm=5825
часть II http://svetznak.blogspot.ru/2013/03/ii.html




komar-ik # 31 января в 10:22   +2
кста, а водка - штука полезная) от боли в ногах помогает. только не пить надо - а ноги растирать. если не боитесь, что через кожу в организм попадет...  так что можно не дарить, а применять по такому вот назначению..
SvetlanaSvetik # 31 января в 10:28   +1
Да, для разных компрессов.

komar-ik # 30 января в 16:08   +4
SvetlanaSvetik пишет:
Сухой закон более 10 лет благополучно действовал в тогдашней России. За этот период сократилось количество больных, опустели тюрьмы, настал мир в семьях, в домах появился достаток. Все эти данные можно проверить и по большой медицинской энциклопедии и по многим научным трудам того времени.


только тогдашняя статистика "скромно" умолчала о всплеске самогоноварения, появления токсикомании и наркомании, о которых тогда никто и не слыхал.
мой муж служил в Молдавии, когда по приказу Горбачева вырубывали виноградники. как люди плакали! молдавское вино считалось одним из лучших в СССР. опустела большая ниша экономики страны - не потому что до этого была страна алкоголиков, а потому, что страна большая и на праздники многие брали вино.
SvetlanaSvetik # 30 января в 19:45   +3
То, что виноградники вырубали - идиотизм. Других слов нет. Виноград в чем виноват?
А то, что экономика страны на спаивании людей держалась - это плохо. IMHO
komar-ik # 30 января в 20:49   +2
SvetlanaSvetik пишет:
экономика страны на спаивании людей держалась - это плохо
это не плохо. это - катастрофично. поэтому у нас сейчас такая лажа в обществе.
komar-ik # 30 января в 20:52   +2
все индивидуально. просто в большинстве случаев "массе" нужно предложить что-то интересное в замен.
вот у нас сейчас активисты проводят флешмобы типа "веселись без алкоголя" и проч. не знаю, кто за этим стоит - но это лучше, чем ничего. опять-таки, это было в теплое время года. на зиму они куда-то попрятались.
komar-ik # 30 января в 20:52   +2
все индивидуально. просто в большинстве случаев "массе" нужно предложить что-то интересное в замен.
вот у нас сейчас активисты проводят флешмобы типа "веселись без алкоголя" и проч. не знаю, кто за этим стоит - но это лучше, чем ничего. опять-таки, это было в теплое время года. на зиму они куда-то попрятались.
Nataloshka # 30 января в 23:57   +2
Ну вот, Комарик, нас уже двое тут алкоголичек ))) Я же пью кефир каждое утро! Интересно, как это отражается на моем ребенке, которого я кормлю грудью...
А так вообще статья интересная, но уж больно категоричная. Похоже написана специально для нашего народа с широкой душой, ведь у нас как? Любить так любить, летать так летать, пить так пить, то есть до алкоголизма, до потери человеческого облика, до ... не хочу писать все прелести... но есть же и нормальное явление дегустации хорошего качественного напитка в разумных дозах. Это мое мнение.
SvetlanaSvetik # 31 января в 0:07   0
Да,спасибо. Статья интересная. Именно для нашего народа.
Nataloshka пишет:
пить так пить, то есть до алкоголизма, до потери человеческого облика,
А вот дегустация и разумные пределы у каждого свои.
Но каждому есть над чем подумать.
Для меня сегодняшней разумный предел - это кефир, сок, квас. Раньше - это была дегустация.
И т.д.
MAKAKA # 31 января в 1:31   +2
Nataloshka пишет:
но уж больно категоричная
Да, мне тоже не нравятся крайности, В принципе ,любой продукт употребляемый в неумеренный количествах может здорово бабазнуть по здоровью. Как ни крути,а золотое правило " во всем надо знать мету" никто не oтменял, а уж решать что пить каждый будет для себя
SvetlanaSvetik # 31 января в 1:39   0
MAKAKA пишет:
мне тоже не нравятся крайности
хорошо.
MAKAKA пишет:
уж решать что пить каждый будет для себя
Отлично.
Руслёна # 31 января в 10:31   +1
Nataloshka пишет:
Я же пью кефир каждое утро!
Я кефир пью в течение дня несколько раз.)))
SvetlanaSvetik # 31 января в 10:36   0
Ну, в такой мере мы почти все алкоголички...
Правда, я последнее время кефир не пью. Но почему? Сама не знаю.
Руслёна # 31 января в 23:52   0
Ещё одна! ОТрекаюсь от такого "почётного" звания!)) Я просто люблю кефирчик, и кумыс в том числе(если его передержать, он становится жуткой бражкой)!
SvetlanaSvetik # 1 февраля в 0:01   +1
Руслёна пишет:
люблю кефирчик, и кумыс
и я.
Но кумыс очень редко пью.
komar-ik # 31 января в 22:47   +1
Руслена, это Вы меня простите - в текстовом общении интонации не прочитаешь, вот мне, видимо сам-знаете-кто не то что надо подсказал, привиделась издевка... еще раз - сорри
Руслёна пишет:
МЫ здесь периодически с подружками так обращаемся друг к другу.
мне ж по этому поводу гласа с неба не было ))) теперь знаю, что Вы - от души, и принимается отныне от Вас
Руслёна пишет:
СОлнце моё!
я как раз говорила, в контексте того, что некоторые отказываются от вина по религиозным соображениям, типа в Библии написано, что пить нельзя (есть и такие ребята) вот я тут же аргументированно все это доказывала.
сейчас - конечно же, альтернативы - хоть завались. и сок, и компоты, и чаю можно попить
SvetlanaSvetik # 31 января в 23:04   +1
komar-ik пишет:
ейчас - конечно же, альтернативы - хоть завались. и сок, и компоты, и чаю можно попить
Вот! Мы очень любим чай.
Руслёна # 31 января в 10:26   +2
komar-ik пишет:
Христос Сам не брезговал пить вино - это для тех, кто не пьет по религиозным соображениям.
ХРИСтос, перед тем, как вознестись, что сказал? Не буду больше пить от лозы сей, пока не вернусь. ""Так что Его пример для нас типа заразителен. Или нет?
SvetlanaSvetik # 31 января в 11:13   +1
Так если слова не было, то вино и сок тогда одним словом вино определялось. Может, он свежий выжатый сок пил.

SvetlanaSvetik # 31 января в 23:55   +1  
Кому очень интересно, могу рассказать как я перестала пить совсем и окончательно.
VVarwara # 1 февраля в 0:01   +2  
о, как... рассказывайте.
SvetlanaSvetik # 1 февраля в 0:16   +2  
Мы были на соревнованиях в Ульяновске.
После окончания соревнований мы пошли встретиться с моим однокурсником. Пришли в кабак...
Заказали ужин и бутылку сухого. Мой супруг пил минералку, однокурсник выпил бокал вина. Остальную часть бутылки уговорили мы с его женой.
Дальше пошли гулять по городу, и посмотреть их квартиру.
А там чуть начатая бутылка вина. Опять же мой супруг пил минералку, однокурсник - бокал вина, а мы с его женой закончили эту бутылку.
Вернулись в лагерь. Под утро у меня было такое состояние, что я поклялась себе мужу, что если я выпью хоть сколько-нибудь, то на меня все кары небесные посыпятся...
Спортивные врачи дали мне какую-то таблетку. Я пришла в нормальное состояние.
Но с тех пор поддерживаю мужа в его трезвом образе жизни.
VVarwara # 1 февраля в 0:19   +3  
Похоже, что ваш организм просто не воспринимает спиртного.
SvetlanaSvetik # 1 февраля в 0:22   +2  
Возможно.
Но не с самого жизни начала так было.
Раньше иногда дегустировала. А потом реакция стала такой. А описанный случай -последний.
VVarwara # 1 февраля в 0:24   +2  
У меня знакомая до 50 лет позволяла себе и выпить, и песни после этого попеть. После 50-ти, как отрезало. Говорит, даже 50 грамм вина вызывают ужасные последствия в организме

Галина Грабовая3 февраля 2013 г., 21:34
Все хорошо в разумных пределах.
Надежда Ермолаева3 февраля 2013 г., 22:52
У меня жизнь прошла зря...из-за этого алкоголя...плохо очень плохо
сама даже запаха не переношу, а вот из за второй моей половины(мужа),вся жизнь наперекосяк...


1 комментарий: