31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

среда, 21 августа 2013 г.

От женщин Светландии несколько видео или про осень, лужи, колдовство

Женщине об осени, Женщине про лужи Листопада нежность Что-то шепчет в уши...

Женщине об осени. Женщине про лужи...




Сердечко Осень - мое любимое время года и мне очень хотелось передать эту любовь вам через мое видео, через мои стихи...
Это нам от Светланы Садовской.
http://asbizkon.justclick.ru/recommends/form/code/ethIhJCjL может это нам надо освоить? -- присоединяйтесь - там надо 2 человека привести - чтобы участвовать бесплатно, ппродолжает Светлана. 

Женщине про осень, женщине про лужи



Очарована, околдована



От Светланы Черных.

Делаю слайдшоу на заказ, подумалось порадовать дорогую группу таким шоу  

Это от Светланы Фищук.

4 комментария:

  1. Светлане Садовской: Женщине об осени, женщине про лужи Чудесное видео, Светлана! Красиво, вальс продолжает звучать в голове и после просмотра - и женщинам - гимн их женской силе! Видео от Светланы Черных - само очарование! Слайдшоу Светланы Фищук - захватывающе красиво, вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Утренний позитив и красота спасибо Светланам!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана какие красивые ролики, спасибо большое за такую красоту. Я тоже люблю делать ролики, но у меня нет такой программки с такими красивыми переходами.

    ОтветитьУдалить